В последнее время гораздо реже, но все же иногда возникает проблема с работой Play Market. Если вы получили сообщение об ошибке, не спешите паниковать, думаю, советы из этой статьи помогут вам с большой долей вероятности. Итак, читаем.
Думаю, не стоит говорить о том, что для начала необходимо проверить соединение с Internet 🙂 Если с ним все в порядке, продолжаем.
В первую очередь зайдите в диспетчер приложений — вкладка «Все», находим здесь “Аккаунты Google”, заходим в них. Убедитесь, что он приложение включено. Если нет — включите.


Если там все в порядке, либо этот вариант не помог, попробуйте перезагрузить ваш смартфон или планшет. Таким простым способом часто решаются и более сложные задачи. Но статью пока не закрывайте, мало ли что 🙂
Перезагрузили? Если вы читаете далее, значит и это не сработало. Усложняем решения.
Заходите в Настройки — Приложения — Все — Google Play Маркет. Здесь нажмите кнопку “Остановить”, затем кнопку “Очистить кэш”. Сделали? Еще раз перезагружаем устройство.

Вот уже на данном этапе у большинства страждущих все (а точнее — Google Play) должно заработать так, как надо 🙂
Ну, если вы менее везучий (карма плохая, или еще что), продолжаем мучить наш Google Play.
Итак, заходим опять в Приложения, находим Сервисы Google Play, чистим кэш, надеемся, что в этом и была проблема. Опять нет?
Плавно переходим к более радикальным методам. Идем снова в Настройки — Приложения — Все — Google Play Маркет, но на сей раз удаляем не кэш, а обновления. Часто этот способ срабатывает со старыми версиями Андроид.

Ну как успехи? Опять никак?
Последнее, что могу вам посоветовать — сделать сброс настроек на вашем Андроид устройстве. Как это сделать я подробно описал в своей статье, рекомендую прочесть, это ваш последний шанс 🙂 Но я очень надеюсь, что до этого, последнего пункта, вы все-таки не дошли, и решили проблему одним из вышеописанных способов. Думаю, теперь вы знаете, что делать, если не работает Play Market.
Ваш ЛайфДроид